Март
10.03 - 11.03.07
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология

Апрель
18.05 - 19.05.07
Женское лидерство

18.05 - 19.05.07
Процессный подход к управлению персоналом

Май
17.05 - 18.05.07
Системный подход к изменениям в организации

Шесть мифов о креативности

Миф первый. Креативность – удел креативных людей

Любой мыслящий человек способен выполнять творческую работу. Креативность зависит от ряда таких факторов как опыт, талант, умение думать по-новому и способность пробиться сквозь барьеры «привычного». Человек, вдохновленный своей работой, относится к повседневным делам более творчески.

Миф второй. Деньги – мотиватор для креативности

Деньги – далеко не самое главное в работе над творческим началом. Бонусы и вознаграждение по результатам работы могут вызывать определенные проблемы. Когда люди полагают, что буквально каждое их движение окажет влияние на оплату труда, они стараются максимально избегать рисков. 

Миф третий. Креативность питается недостатком времени

Люди наименее склонны к творческим проявлениям в ситуациях, когда им приходится вступать в схватку со временем и не могут в полной мере углубиться в свою работу и начать генерировать идеи. При этом избыток времени также вреден для креативности, он подталкивает к бездействию.

Миф четвертый. Страх приводит к новым открытиям

Многие считают, что неблагоприятное психологическое состояние стимулирует творческие способности. Оказалось наоборот. Когда люди счастливы, они выдвигают и реализовывают новые идеи. 

Миф пятый. Соревновательность способствует творчесту

В коллективах, где сотрудники соревнуются, вместо сотрудничества, креативность идет на убыль, так как они перестают обмениваться информацией. В результате чего ни один сотрудник в организации не обладает полной информацией.

Миф шестой. Организация, оптимизирующая свою структуру креативна

Сокращение штатов и реструктуризация сильно влияет на креативность сотрудников. Творческие способности коллектива и каждого сотрудника в отдельности, резко снижаются. Само по себе ожидание структурных преобразований влияет на сотрудников даже хуже, чем само сокращение. Страх перед неизвестностью приводит к тому, что люди перестают погружаться в работу. 

Для повышения креативности сотрудников, прежде всего необходимо устранить внешние препятствия, а так же уделить повышенное внимание свободе творчества, созданию атмосферы сотрудничества, справедливой системе оценок, четкой постановке целей, в то же время руководитель компании не должен забывать о поощрениях и вознаграждениях.

Все статьи