Март
10.03 - 11.03.07
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология

Апрель
18.05 - 19.05.07
Женское лидерство

18.05 - 19.05.07
Процессный подход к управлению персоналом

Май
17.05 - 18.05.07
Системный подход к изменениям в организации

Кадровый консалтинг - что это?

Кадровый консалтинг - это система организационно-психологических мероприятий по диагностике и, при необходимости, коррекции организационной структуры и/или культуры предприятия (организации) с целью улучшения производственных показателей, оптимизации социально-психологического климата, усиления мотивации персонала.

Чтобы организация работала четко и слаженно, а специалисты отдавали работе максимум сил и способностей, где надо четко исполняли указания, а где надо - проявляли творческий подход к делу, и оставались верны своей организации, нужно, чтобы организация удовлетворяла их потребности. 

Потребности предприятия в отношении работника это:

  • работник должен зарабатывать для предприятия денег больше, чем тратится на его заработную плату;
  • работник должен делать точно то, что ему предписано технологией;
  • работник должен быть адекватно инициативен, в нужное время использовать творческий подход к реализации своих функций;
  • работник должен уметь в нестандартной ситуации принять и реализовать оптимальное решение.

Потребности работника в отношении предприятия - это:

  • предприятие должно обеспечить материальный уровень работника;
  • предприятие должно обеспечить работнику определенную степень психологического комфорта;
  • кроме того, работник стремится к минимизации затрат своего труда.

Если по профессиональным качествам работник соответствует своему рабочему месту и работа на предприятии удовлетворяет его ведущие потребности, такой работник будет отдавать своему предприятию максимум своих сил, знаний и способностей. Он будет зарабатывать для предприятия на много больше, чем предприятие потратит на него и организацию его работы. 
Организационная культура - это тот элемент организации, который позволяет сделать бизнес-идею реализуемой и эффективной, достичь эффективности труда и извлечь выгоду из использования человеческого ресурса.

Все статьи