Должностные инструкции
Топ-менеджеры
Финансы. Страхование. Кредит
Банки
Бухгалтерия
Юриспруденция
Кадровые службы. Секретариат. Делопроизводство
Хозяйственные службы
IT и телекоммуникации
Маркетинг. Реклама. СМИ
Розничная торговля
Оптовая торговля
Производство
Строительство. Благоустройство
Логистика. Таможня. ВЭД
Склады и перевозки
Транспорт. Автобизнес
Образование. Культура. Воспитание
Медицина. Фармация
Рестораны. Питание. Игорный и шоу-бизнес
Охрана. Милиция. Безопасность
Услуги. Сфера обслуживания
Недвижимость

Должностные инструкции: Кадровые службы. Секретариат. Делопроизводство

Должностная инструкция инспектора отдела документационного обеспечения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Инспектор осуществляет учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан.
1.2. Инспектор назначается и освобождается от занимаемой должности в установленном порядке по представлению начальника отдела (отделения) документационного обеспечения.
1.3. Инспектор подчинен непосредственно начальнику отдела.
1.4. Инспектор в своей деятельности руководствуется:
- положением об отделе документационного обеспечения;
- приказами, распоряжениями, инструкциями ГТК России и таможенного органа;
- типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах;
- настоящей должностной инструкцией.
1.5. Инспектор должен иметь высшее (или среднее специальное образование) либо общее среднее образование и специальную подготовку по установленной программе.
2. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
2.1. Инспектор имеет право:
- запрашивать от исполнителей информацию о прохождении обращений граждан;
- требовать от исполнителей своевременного возврата обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
- вносить предложения по всем вопросам своей работы начальнику отдела.
2.2. Инспектор несет ответственность за:
- состояние учета и регистрации обращений граждан;
- формирование обращений граждан в дела, подготовку их к последующему хранению и использованию;
- невыполнение обязанностей, предусмотренных действующими правовыми актами и должностной инструкцией.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации и передачи обращений граждан руководству и исполнителям, контроля за исполнением обращений.
3.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:
- принимать и регистрировать (на карточках, компьютере) обращения граждан, передавать их на доклад руководству;
- направлять обращения граждан на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; обращения, требующие исполнения и ответа, ставить на контроль;
- осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
- формировать исполненные обращения граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- осуществлять подготовку обращений граждан к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив таможенного органа;
- осуществлять справочную работу по обращениям граждан;
- принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях таможенного органа;
- выполнять отдельные поручения начальника отдела.
4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ
4.1. Инспектор представляет:
- зарегистрированные обращения граждан - начальнику отдела,
- получаемые обращения с резолюцией руководства - исполнителям.
4.2. Инспектор в процессе работы взаимодействует с ответственными за делопроизводство в отделах таможенного органа.
4.3. Инспектор исполняет обязанности... во время его отсутствия (болезнь, отпуск, перерыв на обед и т.п.).
Все должностные инструкции