Март
10.03 - 11.03.07
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология

Апрель
18.05 - 19.05.07
Женское лидерство

18.05 - 19.05.07
Процессный подход к управлению персоналом

Май
17.05 - 18.05.07
Системный подход к изменениям в организации

Литература

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Автор: Б. Ю. Хигир, Мягкая обложка, 448 стр.

Единственный в своем роде психолог-аналитик, профессор психологии, доктор философии, академик Международной академии информатизации под эгидой ООН Б.Хигир продолжил исследования великих предшественников П.Флоренского, Лосева, Успенского и открыл связь имени-отчества и месяца рождения человека со всеми сторонами его жизни, в том числе и с такой важной для каждого сферой профессиональной деятельности. Уникальные способности Б.Хигира в области физиогномики дополняют психологическую характеристику человека. Хигир утверждает, что у него нет секретов, и охотно делится своим опытом со всеми.

Эта книга является пособием для менеджеров по персоналу в подборе кадров, в правильной их расстановке, рациональном использовании трудовых резервов. С помощью методики Б.Хигира можно в считанные минуты определить, подходит ли вновь принимаемый на определенную должность по своим профессиональным качествам и способностям, соответствует ли он требованиям предприятия и совместим ли с теми, кто будет трудиться с ним бок о бок 

Благонадежность и лояльность персонала

Автор: Харский К. В. 496 стр.

Благонадежность и лояльность персонала — это один из ключевых моментов, позволяющих любому предприятию выжить и преуспеть в современном деловом мире. Данная книга поможет вам определить при помощи эффективных и надежных методов лояльность сотрудников по отношению к фирме, сделать выбор из множества претендентов на место, познакомиться со способами решений типичных задач и проблем. Возможно, вы сможете вовремя заметить и отреагировать на отклоняющееся поведение, до того, как произойдет нечто непоправимое, сумеете сохранить свою собственность и уберечь человека от совершения противозаконного действия. Эта книга станет превосходным подспорьем для всех сотрудников службы персонала, которые занимаются вопросами найма на работу, расстановки, перемещения и аттестации кадров.

Тесты по подбору персонала

Автор: Ариан Люссато. Мягкая обложка, 128 стр.

В условиях, когда на одну вакантную должность претендуют подчас десяток, а то и сотня кандидатов, значение тестов по подбору персонала неуклонно растет. Они не только помогают объективно оценить профессиональный уровень потенциального работника, но и выявить его личностные характеристики, и тем самым предсказать будущий успех или неудачу кандидата на искомой должности. Поэтому книгу А.Люссато можно считать незаменимым руководством как для работников службы персонала, так и для претендентов на те или иныевакантные позиции

Организационное поведение. Основы управления

Автор: Дж. М. Джордж, Г. Р. Джоунс., 464 стр.

Подробно рассматриваются вопросы мотивации, стимулирования, оценивания показателей деятельности, влияния на отношения между членами коллектива, формирования команд, устранения негативных явлений в деятельности группы, приема в члены организации и т.п.

Авторы анализируют организационное поведение применительно к сфере бизнеса. Обширный теоретический материал, часто представленный в динамичном развитии, органично связан с многочисленными примерами из реальной жизни широко и менее известных структур бизнеса.

Для студентов и преподавателей, руководителей организаций и предприятий, сотрудников кадровых служб, консалтинговых агентств, психологов, а также для широкого круга читателей.

Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей

Автор: Уильям С. Байхэм, Одри Б. Смит, Мэтью Дж. Пизи., 416стр.

Современные организации все сильнее ощущают недостаток высококвалифицированных и инициативных руководителей на всех уровнях управления. Выращивая и воспитывая своих собственных лидеров, компания дает сотрудникам с высоким потенциалом возможность приобретать новые навыки и умения, принимать на себя большую ответственность и, следовательно, ощущать свою важность для организации и продвигаться вверх по карьерной лестнице. Идеи, изложенные на страницах этой книги, основаны на более чем тридцатилетнем опыте работы компании Development Dimensions International (DDI), которая специализируется на оказании помощи организациям в поиске и воспитании новых руководителей и менеджеров. За эти годы DDI приходилось работать с 19 тыс. компаний по всему миру, 470 из которых входят в список 500 наиболее преуспевающих фирм рейтинга Fortune. Отличительной характеристикой DDI является ее способность помогать своим клиентам как выявлять служащих с высоким потенциалом, так и развивать необходимые навыки и умения. Книга будетполезной для менеджеров различного уровня, работников кадровых служб, консультантов по работе с персоналом

HR-менеджмент: Справочник менеджера по персоналу.

Автор: Морозова И.Н., Феникс - 2006, 251 стр.

В данной книге рассматриваются основные практические блоки и важнейшие аспекты повседневной работы HR-менеджера: подбор, адаптация персонала, а также обучение и развитие работников организации.

Страница 1 Страница 2