Март
10.03 - 11.03.07
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология

Апрель
18.05 - 19.05.07
Женское лидерство

18.05 - 19.05.07
Процессный подход к управлению персоналом

Май
17.05 - 18.05.07
Системный подход к изменениям в организации

Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология

Авторская программа С.Верёвкина для руководителей. Программа направлена на развитие навыков воздействия на аудиторию, "продажи" идей и планов, ораторскому имиджу и индивидуальности, мастерству убеждения людей.

Ведущий тренер: Веревкин С.В.

Тренинг направлен на отработку навыков:

  • построения эффективной деловой самопрезентации
  • управления своим эмоциональным состоянием в момент деловой самопрезентации
  • формирования собственного ораторского имиджа, ораторской индивидуальности
  • обучение эффективным методам, стратегиям и приемам воздействия на аудиторию
  • психологические законы влияния и методы усиления влияния на аудиторию
  • мастерства доказательства через слово, имидж и жест.

Содержание:

Персональный менеджмент – то дело, которое хочется делать.

Творческая лень как двигатель прогресса. Или как быть, когда делать ничего не хочется? 
Способы самомотивации.
Технологии организации времени.
Куда мы тратим время? Оценка личной эффективности. 
Вместо жесткого планирования – гибкое реагирование. 

Деловая самопрезентация: законы жанра.

Самопрезентация - управление впечатлением, которое руководитель (лицо компании) производит на собственных сотрудников и клиентов, с целью поддержания или усиления своего влияния на них.
Самопрезентация - не роскошь, а необходимость для успешного контакта с клиентом.
Самопрезентация – процесс и содержание.
Самопрезентация – дар или искусство?
Факторы формирования впечатления, управление впечатлением.
Факторы, способствующие выработке индивидуального стиля работы и повы-шающие эффективность.
Зачем управлять впечатлением при работе с клиентом?
Когда мы продаем, то, что мы продаем на самом деле?
Грамотно позиционировать себя означает выгодно продать продукт вашей фирмы. 

Харизма лидера как искусство и технология.

Как формируется первое впечатление?
Насколько верным бывает первое впечатление?
Что такое "эффект ореола"?
Закономерности социального восприятия.
Типичные ошибки социального восприятия.
Имидж:
Персональная коммуникация.
Как выглядеть? Как говорить? Как побеждать?
Как не бояться аудитории?
Как воспринимают клиенты манеры «лица компании»?
Что раздражает клиентов?
Что такое "хорошие манеры" руководителя компании?
Что такое привлекательность руководителя компании? 

Условия проведения: авторский тренинг. В тренинге используются интерактивные методы обучения, деловые и оргдеятельностные игры, по всем блокам тренинга даются реальные примеры. В процессе обучения используется разбор реальных бизнес-кейсов; упражнения для индивидуальной и командной работы; ответы на вопросы.

Расписание тренингов