Март
10.03 - 11.03.07
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология

Апрель
18.05 - 19.05.07
Женское лидерство

18.05 - 19.05.07
Процессный подход к управлению персоналом

Май
17.05 - 18.05.07
Системный подход к изменениям в организации

Процессный подход к управлению персоналом

Бизнес процесс – устойчивая последовательность операций, в результате которой создаются результаты и потребляются ресурсы. Успешность деятельности компании в значительной мере определяется тем, насколько Бизнес процессы компании направлены на достижение ее стратегических и тактических целей и насколько эти процессы эффективны. Трудно переоценить вклад процессов управления HR в достижение целей компании. Применение процессного подхода позволяет организовать эффективную систему управления HR, обеспечивающую достижения устойчивых конкурентных преимуществ всего предприятия в целом.

Ведущий тренер: Мальцев С.В.

Бизнес процесс – устойчивая последовательность операций, в результате которой создаются результаты и потребляются ресурсы. Успешность деятельности компании в значительной мере определяется тем, насколько Бизнес процессы компании направлены на достижение ее стратегических и тактических целей и насколько эти процессы эффективны. Трудно переоценить вклад процессов управления HR в достижение целей компании. Применение процессного подхода позволяет организовать эффективную систему управления HR, обеспечивающую достижения устойчивых конкурентных преимуществ всего предприятия в целом.

Идеология Процессного подхода к управлению HR следующая: спроектируйте Ваши бизнес процессы управления HR и после их регламентации организуйте их эффективное управление. На практике это означает, что:

  • Для того чтобы внедрить процессный подход необходимо научиться управлять процессами. 
  • Для того чтобы научиться управлять процессами, необходимо научиться их контролировать и улучшать. 
  • Для того чтобы их контролировать и улучшать, необходимо научиться определять Ключевые показатели эффективности (KPI) Бизнес процессов. 
  • Для того чтобы научиться определять ключевые показатели Бизнес процессов, необходимо научиться их планировать, проектировать и описывать. 

В рамках семинара, слушатели получат навыки (знания + опыт применения на практике):

  • Планирования, проектирования бизнес процессов управления HR
  • Описания бизнес процессов управления HR
  • Определения ключевых показателей эффективности (KPI) бизнес процессов управления HR

Полученные знания позволят слушателям значительно повысить свою управленческую компетентность и поднять эффективность деятельности своих HR подразделений. В процессе проведения семинара, будет рассмотрено большое количество практических примеров из реальной практики слушателей и проектов автора семинара, что позволит слушателям значительно расширить свой кругозор и получить ответы на многие волнующие их вопросы.

1. Процессный подход к управлению

1.1. Основные определения. Бизнес процесс, функция, вход, выход, исполнитель, граница, владелец, потребитель.

1.2. Основы процессного подхода к управлению

1.3. Сравнение процессного и функционального подхода к управлению

1.4. Ключевые показатели эффективности, результативности и экономичности бизнес процесса (KPI)

1.5. Основные методы улучшения бизнес процессов (инжиниринг и ре-инжиниринг Бизнес процессов)

2. Моделирование бизнес процессов 

2.1. Основные определения. Система, модель, граница, точка зрения, словарь.

2.2. Типы моделей (AS IZ, TO BE)

2.3. Методология SADT и основные определения

2.4. Процесс моделирования. 

2.5. Соглашения по построению диаграмм.

3. Описание и построение системы управления HR с использованием процессного подхода: 

3.1. Планирование персонала. 

3.2. Оценка и аттестация персонала.

3.3. Развитие персонала.

3.4. Подбор, ротация, увольнение персонала.

3.5. Адаптация персонала.

3.6. Мотивация персонала.

3.7. Учет персонала.

Предназначен для: руководителей HR служб и отделов.

Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)

Стоимость: 8500 руб.

Расписание тренингов