Март
10.03 - 11.03.07
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология

Апрель
18.05 - 19.05.07
Женское лидерство

18.05 - 19.05.07
Процессный подход к управлению персоналом

Май
17.05 - 18.05.07
Системный подход к изменениям в организации

Тренинги

Тренинг - один из видов интерактивного обучения. Тренинги, как правило, включают в себя ролевые игры, командную работу, выполнение практических заданий, провокации, мозговые штурмы, практическими наработками. 

В ходе тренинга появляется возможность не только получить новые знания, но и применить их на практике, понять, стоит ли пользоваться новыми наработками и в каком виде. 

А так же это интенсивная форма обучения персонала, сочетающая краткие теоретические семинары и практическую отработку навыков за короткий промежуток времени (1-5 дней). Задача тренера, работающего с группой из 6-12 человек, с помощью психологических упражнений дать импульс участникам, для того чтобы те сами смогли понять причины возникновения проблемы и найти способы ее решения.

Все тренинги можно разделить на три категории.

  • Для себя просто любимого (еще его называют "тренинг личностного роста"). В этом тренинге сладострастно ковыряются в вашем детстве и отрочестве. Тренер вытаскивает наружу ваши комплексы, после чего вы совместно пытаетесь их преодолеть. В результате, вы выходите с тренинга слегка ошалевший, но «всемогущий».
  • Для себя делового и общительного (специалисты называют эту разновидность тренингов коммуникативными, или психологическими). Сюда относятся тренинги, развивающие ваши индивидуальные деловые качества, а именно: планирование собственного времени, расстановка приоритетов при решении задач и т.д. А также тренинги для начальства, т.е. рассматривающие различные аспекты работы с подчиненными типа делегирования полномочий, мотивации сотрудников, методов решения конфликтов и т.д. Объединяет все эти тренинги одна особенность - они учат нюансам общения применительно к бизнесу.
  • Для пользы дела (на языке психологов - специализированные, или же профессиональные). 

Две последние категории и называют обобщающим термином "бизнес-тренинги".

Обучение персонала