Март
10.03 - 11.03.07
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология

Апрель
18.05 - 19.05.07
Женское лидерство

18.05 - 19.05.07
Процессный подход к управлению персоналом

Май
17.05 - 18.05.07
Системный подход к изменениям в организации

Предварительное телефонное собеседование

Первичное телефонное собеседование проводится с целью экономии времени и позволяет изначально определить стоит ли конкретнее заниматься кандидатом или нет.

Для эффективного использования своих ресурсов работодатель в первую очередь должен правильно составить текст объявления о вакансии. В объявлении нужно указывать те требования к кандидатам, информация о которых несколько сократит число нежелательных телефонных контактов. Так же желательно указать что-то об обязанностях либо задачах, подлежащих исполнению, принимаемому на работу специалисту.

Когда представитель работодателя принимает звонки от соискателей, он должен обращать внимание на множество моментов. В частности, поздоровался звонящий, либо сразу же начал задавать свои вопросы. Важным является то, какую использует человек лексику в своей речи, как он строит предложения, какова интонация и манера говорить. Телефонный разговор может помочь выявить уровень культуры соискателя, что часто является достаточно важным критерием оценки. Немаловажной характеристикой кандидата является чувство уверенности, которую можно оценить по тому, сколько и как быстро говорит человек.

Психическую неуравновешенность, склочность так же можно определить во время телефонного контакта. Если человек уже по телефону начинает «поливать грязью» своего бывшего руководителя, бывших коллег, и считает себя абсолютно правым во всем, то лучше такого кандидата на встречу не приглашать.

Если работодатель указал в объявлении временной интервал для обращений, то время звонка соискателя позволит оценить его организованность, пунктуальность.

Работодатель может оценить соискателя по тем вопросам, которые задает ему этот соискатель. Если соискатель серьезно настроен на реальную и настоящую работу, то его вопросы будут более конкретными, и будут касаться в основном будущих обязанностей, целей и задач должности, критериев оценки труда.

Тем не менее, телефонное собеседование не дает возможности полностью оценить кандидата, а лишь позволяет отсеять тех, кто явно не соответствует ожиданиям работодателя. Поэтому индивидуальное очное собеседование является наиболее предпочтительным вариантом.

Подбор персонала