Март
10.03 - 11.03.07
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология

Апрель
18.05 - 19.05.07
Женское лидерство

18.05 - 19.05.07
Процессный подход к управлению персоналом

Май
17.05 - 18.05.07
Системный подход к изменениям в организации

Нужно ли сотрудникам учиться общению?

Сегодня многие российские руководители осознают необходимость обучения персонала эффективным коммуникациям, так как считают, что обучить сотрудника выгоднее, чем уволить и нанять нового. А в ходе программы выявляются потенциальные способности сотрудников, и по результатам планируется перемещение по служебной лестнице - вверх или вниз.
Основными целями семинаров и тренингов по межличностным взаимодействиям являются: 

  • получение слушателями новых навыков, необходимых для работы; 
  • поддержание высокого профессионального уровня сотрудников; 
  • создание благоприятной атмосферы в коллективе, адаптация новых членов; 
  • разъяснение сотрудникам целей и задач фирмы, создание чувства причастности к ее деятельности; 
  • оценка потенциальных способностей сотрудников для перемещения по службе; 
  • координация работы отделов, совершенствование системы внутрифирменного обмена информацией; 
  • корректировка требований к должностям и должностных инструкций. 

Для проведения тренингов приглашаются внешние консультанты, специализирующиеся в области менеджмента. Главное их преимущество - объективность, которая помогает определить, что является конкурентным преимуществом данной организации. Кроме того, они не имеют личных связей ни с кем из сотрудников. 

Есть у внешнего консультанта и недостатки. Это, как считают руководители, незнание специфики производственного процесса, структуры фирмы. 
Решением проблемы является создание собственного учебного центра. Где можно организовать не только коммуникационные тренинги, но и курсы повышения профессиональной квалификации. 

Следовательно, компании реализующие программы развития персонала, становятся более привлекательными для соискателей. Попасть в такую фирму немного сложнее, так как повышается конкурс на вакантные места, но попав туда будьте уверенны, что в этой фирме заботятся о сотрудниках и выращивают руководителей

 Управление персоналом