Март
10.03 - 11.03.07
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?

17.03 - 18.03.07
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология

Апрель
18.05 - 19.05.07
Женское лидерство

18.05 - 19.05.07
Процессный подход к управлению персоналом

Май
17.05 - 18.05.07
Системный подход к изменениям в организации

Не плюй в колодец

Несколько советов, как не превратиться в вечного соискателя и избежать стрессов, конфликтов и разочарований на работе. Для начала попытайтесь выяснить, соответствуют ли условия работы, в первую очередь, должностные обязанности тому, что оговаривалось на собеседовании.

Огромное число провалов и разборок связано с тем, что работник и работодатель представляют себе обязанности и ответственность слишком по-разному. Название некоторых должностей вводят в заблуждение, и оказывается, что обязанности весьма расплывчаты. 

Очень опасны для работника установки начальства «хорошо поработаешь – много получишь, плохо – ничего не получишь» или «ты давай делай, а мы потом посмотрим, сколько тебе платить». 

В начале работы поведите экспресс-диагностику организационной культуры. Станете ли вы к компании своим, впишетесь ли в существующую культуру – можно предугадать уже на собеседовании. В процессе адаптации очень важно помнить про вежливость и хорошие манеры. Нельзя ожидать, что коллеги моментально проникнутся к вам симпатией. Вне зависимости от личных отношений вы должны быть готовы выполнять свои обязанности и быть уверенным в аналогичной позиции коллег.

  • Уточните содержание бизнес-процессов и характер коммуникаций в компании.
  • Не нужно торопиться доказывать свою инициативность. Вначале лучше выяснить, кому вы подчиняетесь, какой отдел поставляет информацию, а какой является пользователем. 
  • Многие пишут в резюме то, чего на самом деле не умеют, или умеют хуже, чем представили на собеседовании. Не стоит впадать в панику, ожидая неизбежного разоблачения, ведь попросить совета у коллег вовсе не позорно. 
  • Легкомысленность при изучении процесса принятия решений в компании может иметь последствия от серьезных до катастрофических. 
  • Не следует начинать работу с критики предшественника.
  • Проявляйте лояльность к организации.
  • Лояльных сотрудников часто ценят больше, чем способных.
  • Ни в коем случае нельзя использовать технические средства фирмы и клиентскую базу компании для продвижения собственных услуг и продаж товаров других фирм. 
  • Не считайте, что компания – это средство для решения ваших проблем.
  • Трезво оценивайте свои способности, зарплату и положение на рынке труда.
  • Сопоставляйте собственные планы развития и установки компании.

Некоторые должности не предусматривают роста компетентности, зарплаты и карьеры. Известны компании, изначально нанимающие работников на небольшой срок для того, чтобы постоянно использовать свежие силы. 
Если вы рассматриваете работу как временную или как ступеньку в карьере, то лучше сделать так, чтобы работодатель об этом не догадывался, и не хлопать дверью при уходе.

 Управление персоналом